Дистанционное обучение фитнесу

Заниматься фитнесом онлайн становятся все более и более популярным из-за того, что это эффективно, доступно, отнимает меньше времени, чем поход в фитнес-студию. В многом занятия проходят также, как и в спортзале: тренер разрабатывает программу тренировок, которой следует ученик, чтобы достичь поставленных целей. Принципиальная разница, состоит в том, что тренер не находится рядом с клиентом на тренировках.
Дистанционные фитнес-тренинги бывают разными. Это могут быть материалы, присылаемые школой фитнеса или фитнес-студией, так и программы тренировок от конкретного персонального тренера. В программу занятий входят видео-уроки, печатные материалы, многие специалисты сопровождают этот комплект рекомендациями по питанию. По степени индивидуальности фитнес-уроки также различаются: иногда это готовая программа, которая рассылается всем желающим, и на этом взаимодействие со специалистами заканчивается. Другие же, особенно персональные тренеры, ведут плотную индивидуальную работу с клиентами, предварительно максимально подробно узнают о параметрах, целях, питании. После предварительной работы тренер составляет индивидуальную программу тренировок и специальную диету, на протяжении периода тренировок активно поддерживает связь с клиентом, консультирует, дает подсказки.

 

У онлайн-фитнеса есть, конечно, свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. Доступ к консультациям экспертов. Много востребованных профессионалов в сфере фитнеса давно предлагают онлайн-версии своих образовательных услуг. Это очень удобно для клиента, поскольку дистанционный характер обучения обеспечивает мгновенный доступ к советам и инструкциям высококвалифицированных тренеров со всего мира.

 

  1. Можно заранее подробно узнать о тренере. В наш цифровой век и с силой социальных сетей можно многое узнать о потенциальном тренере или курсе до того, как клиент начнет заниматься. Стоит начать с чтения отзывов о тренере, посмотреть на упоминания в СМИ, проверить, есть ли какие-нибудь опубликованные статьи инструктора или школы фитнеса.

 

  1. Дистанционные занятия дешевле, чем очные. Когда личный тренер становится популярным и востребованным, он становится быстро очень занятым. Вследствие этого к нему сложнее попасть и стоимость его занятий увеличивается. Поэтому многие тренеры выпускают онлайн-курсы, которые стоят дешевле, чем обычные.

 

  1. Свобода места и времени. Клиент может получить доступ к тренировке как на мобильных устройствах, так и с ноутбука или компьютера в любое время и в любом месте, и это отлично подходит для тех, кто часто путешествует или не хочет тратить время на очные уроки.

 

  1. Постоянная поддержка. Многие онлайн-тренеры обеспечивают всестороннюю онлайн поддержку в виде ответов на письма, диетических рекомендаций и возможности корректировать дневник питания.

 

Минусы:

  1. Нет гарантии правильного понимания техники упражнений. Из-за удаленного характера обучения, где по определению нет тренера рядом, который бы корректировал технику выполнения упражнений, нет и уверенности в том, что клиент будет выполнять все рекомендации правильно. Это может резко снизить эффективность тренировки. Эту проблему, впрочем, можно решить видео-уроками к дополнению к основному курсу.

 

  1. Мотивация. Также не существует гарантий, что хорошо подготовленная программа тренировок будет успешно завершена клиентом. Тренерам очень сложно бывает замотивировать на занятия дистанционно.

 

  1. Онлайн-тренер не может смотреть на то, насколько верно клиент выполняет упражнения, поэтому во многом успех сотрудничества зависит от того, а) насколько хорошо тренировки понимаются клиентом, и б) насколько честно клиент сообщает о работе и своих результатах.Итак, онлайн фитнес-уроки работают, но это определенно вариант не для всех. Как правило, тренеры рекомендуют такие занятия это для опытных фитнес-энтузиастов, которым не нужны подробные инструкции и кому достаточно своей мотивации для прохождения курса.

    Если вы видите себя в качестве онлайн-преподавателя фитнеса, то имеет смысл нацелиться именно на эту сферу деятельности. Чтобы стать успешным онлайн-фитнес тренером, нужно больше, чем наличие квалификации и желание. Требуется много работы, бизнес-стратегия и подготовка.

 

Как стать успешным фитнес-тренером, продающим свои услуги онлайн?

  1. Получите квалификацию фитнес-тренера или инструктора.

Вы можете пройти 5 лет очного обучения в любом понравившемся вузе, либо же, если высшее образование у вас уже есть и оно отличается от необходимой специализации, вы можете пройти переподготовку и получить дополнительное образование. Конечно, профессиональное высшее образование всегда приветствуется, но сейчас есть также и большое количество разных курсов, семинаров, тренингов, мастер-классов на которых могут обучать с нуля всем тонкостям работы. На этих курсах изучают анатомию, биохимию, биомеханику, физиологию, работу сердечно-сосудистой системы, мышц, методы и этапы проведения тренировок, работу с тренажерами, основы диетологии и рациона питания, Следует заранее убедиться в том, что после окончания обучения вам выдадут сертификат или диплом государственного образца, иначе могут возникнуть проблемы с трудоустройством, особенно в фитнес-центры премиум класса, где берут только самых квалифицированных инструкторов. Если вы не планируете тренировать профессиональных спортсменов, вы можете ограничиться недорогими курсами, в том числе и дистанционными.

  1. Найдите свою нишу.

Вам нужно найти свою нишу, если вы хотите быть выше конкурентов. Ваша ниша – это то, в чем вы профессионал. Что знания должны быть ясными в умах людей, когда они думают о вас как личный тренер. Как только вы определили свою нишу, составьте список характеристик вашего идеального клиента. Это будет портрет потенциального потребителя, на который вы будете ориентироваться в первую очередь. Со временем вы можете найти еще несколько областей, которые станут дополнительными источниками дохода вашего бизнеса. Четкое определение вашей ниши и вашего клиента сделают вашу работу нацеленной: вы сможете создавать программы тренировки, специфичные для вашей задачи и сэкономить время при назначении новых учебных планов для клиентов.

 

  1. Определите ваше УТП (уникальное торговое предложение).

 

Чтобы определить свое УТП, вы должны ответить на один вопрос: что делает вас и ваши услуги уникальным? Это могут быть ваши стандарты обслуживания клиентов, особенность тренировок, постоянное онлайн-сопровождение клиента, бесплатный первый месяц занятия, скидки и т.п. Клиенты всегда готовы обращаться к тем, у кого есть что-то уникальное, неповторимое, привлекательное.

 

  1. Выберите каналы продвижения.

 

Чтобы определить каналы продвижения, вам нужно ответить на вопрос: где находятся ваши целевые клиенты? Иными словами, вам нужно понять, сколько им лет, чем они занимаются, куда ходят, чем интересуются и что нужно использовать, чтобы они о вас узнали. Ваше решение инвестировать в определенный канал продвижения будет зависеть от ваших ресурсов.

Существуют 3 не очень затратных ресурса, которые особенно будут интересны новичкам:

 

  • Социальные сети. Если вы личный тренер, социальные сети, вероятно, самый первый канал, который стоить рассмотреть, потому что в мире насчитывается более 2 миллиардов активных пользователей, и скорее всего, ваши клиенты находятся среди этих пользователей.

 

  • Партнерство. Не стесняйтесь начать работать с кем-то из практикующих тренеров, чтобы расширить сеть клиентов и набраться дополнительного опыта.

 

  • Не стоит недооценивать силу сарафанного радио. Не бойтесь быть щедрым и предлагать свои услуги бесплатно для клиентов, особенно для людей, которых вы знаете, у которых имеется много друзей и знакомых. Через положительные отзывы клиентов о вас узнают многие.
0

Оставьте комментарий

error: Content is protected !!