Маркетинг и продажи в индустрии фитнеса. Продажа персональных тренировок

Как стать востребованным в мире фитнеса и успешно продавать свои услуги?

Вы являетесь хорошо подготовленным персональным тренером, но вы не сильны в продаже своих услуг? Многие тренеры сталкиваются с подобной проблемой. Как не быть напористым, но и суметь грамотно подвести клиента к покупке персонального курса? Одно известно наверняка: чтобы помогать людям, нужно их обучить, а для того, чтобы обучать их, нужно продавать свои услуги. Именно поэтому овладеть искусством продажи фитнес-тренировок может тот, кто действительно хочет, чтобы его услуги купили. Продажи персональных тренировок – многоступенчатый и сложный процесс, понять принципы которого получается не сразу, но с должным объемом практики придет и успех.

Прежде чем начинать разговор с очередным потенциальным клиентом, спросите себя, чувствуете ли вы неуверенность, боитесь ли вы продавать свои услуги? Нужно честно ответить на эти непростые вопросы. Если ответ положительный, делайте все, чтобы повысить вашу самоуверенность. Читайте специализированную литературу, посещайте конференции и выставки, общайтесь с другими профессионалами, спрашивайте совета. Даже если в итоге вы будете вынуждены отправить клиента к другому тренеру, вам не нужно быть неуверенным в себе при любом разговоре, который может помочь кому-то встать на путь к здоровой жизни.

С чего стоит начать?

Вместо сосредоточения на том, почему люди не покупают ваши персональные тренировки, подумайте о том, почему ваши действующие клиенты приобрели их. Так вы сможете определить ваших потенциальных клиентов. Люди приходят к персональному тренеру, чтобы достичь своих целей, например, похудеть, набрать массу, то есть вернуть себе прежнюю уверенность, выглядеть лучше. Это значит, что большинство людей покупают персональные тренировки по эмоциональным причинам, а не по логическим. Клиенты, которые действительно хотят тренироваться, могут преодолеть свои возражения, если они имеют достаточно мотивации заниматься. Следовательно, весь секрет успешной продажи стоит в том, чтобы замотивировать клиента записаться на ваши персональные тренировки.

Используйте правильные слова

Как достучаться до клиента, какие слова нужно говорить? В первую очередь, нужно говорить честно и открыто. Истина открывает двери. Расположить клиента к себе таким образом намного легче. Не сосредотачивайтесь на идее продажи, фокусируйтесь на разговоре, как вы преподносите информацию.

Различайте подходы и дифференцируйте

Мужчины и женщины часто воспринимают одну и ту же информацию по-разному. Стоит использовать это в продажах. Существуют различные стратегии продаж для мужчин и для женщин:

  • Чего хотят женщины? Женщины хотят больше деталей и подробностей. Они будут читать мелкий шрифт на рекламных плакатах. Они ищут подходящую программу тренировок, которая подойдет именно им, а не любую программу на первое время. Сегодня женщины имеет все меньше и меньше времени; поэтому им так важно сделать правильный выбор сразу, после анализа всех преимуществ и достоинств каждого курса.
  • Что хотят мужчины? Мужчинам в своем большинстве нужен призыв к действию, будь то реклама где-либо или же вы лично беседуете с ним. Помочь понять, что ваши тренировки дадут именно тот желаемый результат, который требуется — вот, что важно.

    Встаньте на место клиента

    Такой опыт позволит вам проанализировать сильные стороны работы ваших “коллег по цеху”, набраться положительного опыта и научиться на чужих ошибках. Кроме того, таким образом вы прокачаете не только свои навыки продаж, но и сможете решить собственные проблемы для более эффективной работы с собственными клиентами. Рекомендуем обратить внимание на то, как работают эксперты проекта ЗОЖлайн — сервиса онлайн-консультаций по решению различных клиентских запросов, относящихся к коррекции образа жизни. В ЗОЖлайне собраны профессионалы своего дела — нутрициологи, фитнес-инструкторы и психологи, имеющие большой опыт работы с клиентами и международную сертификацию.

Как закрыть продажу

После консультации и бесплатной пробной тренировки вы должны иметь хорошие отношения с клиентом. Даже если сама тренировка прошла не очень хорошо, основная задача на данном этапе – это убрать любые возражения, которые клиент может иметь. Вы можете сделать это, используя информацию, которая была собрана из ответов на вопросы, которые вы ему задавали. Самое распространенные возражение: «нет достаточного количества денег для покупки тренировочного курса». Чтобы обойти финансовый возражения, вы можете указать на то, это инвестиция в здоровье, к тому же, много средств также тратится на дорогие и вредные привычки. Гарантируйте клиенту, что у вас имеется свободное время для проведения занятий с ним! Вы должны быть полны энтузиазма и уверенности, что это лучший выбор, который они могут сделать (потому что это действительно так!). Уверенность других людей заразительна, и клиент соглашается на покупку курса.

Ничего страшного, если вам сразу не удалось продать курс

Иногда ваши услуги продаются не так хорошо, как хотелось бы, даже когда вы задаете правильные вопросы и получаете правдивые ответы. Оставайтесь позитивным. Поблагодарите клиента за время, которое он потратил на общение с вами, дайте свою визитку. Поддерживайте связь c клиентами в социальных сетях, проводите акции. Продажа фитнес тренировок – это долгоиграющий процесс, продажа может быть закрыта не сразу, а через какое-то время. Вполне возможно, что вас порекомендуют своим друзьям или родственникам.

6+

Оставьте комментарий

error: Content is protected !!