Корпоративное здоровье — win-win

Руководители многих компаний по-прежнему не готовы поверить, что мотивация сотрудников на ЗОЖ — выгодная идея. Не применяя этого на своей практике, они не знают, что спонсирование (даже в долгосрочной перспективе, включая абонементы в спорт-зал, спа и личных диетологов), поощрение личного прогресса работника — в результате уменьшает количество его пропусков по болезни; здоровый сотрудник, который более продуктивен, напрямую помогает вашему бизнесу цвести быстрее и качественнее.

Понимая это, возрастает желание создавать зожные челенджи, приводить коучей, мотивировать коллектив укреплять тело и дух, становясь сильнее — и ведь от этого все в выигрыше.

Придумывайте новые задания, объявляйте тематические месяцы (здоровая спина/ ясное зрение/ здоровые зубы), дарите книги, членские карты или нужные девайсы — не бойтесь пробовать, заряжайте своим энтузиазмом, пробуждайте людей. Вы даже можете вступать в партнерские отношения с велнес-центрами, создавать совместные мероприятия.

Ограничений нет, есть только видимый и измеримый результат, который не может не радовать тех, кто вступает на путь корпоративного здоровья.

Рыбаков Иван Александрович
Научный сотрудник ФГБНУ «НИИ медицины труда» (НИИ МТ), главный редактор журнала «Льготы и Бенефиты», Директор Академии Специалистов Индустрии Здоровья, автор книги о Корпоративном здоровье.

0

Оставьте комментарий

error: Content is protected !!